Урок 1. Введение в когнитивно-поведенческую терапию
Урок 2. Организационные моменты
Урок 3. Пользовательское соглашение
Урок 4. Последний шаг
Урок 5. Подключение Службы Заботы 
       Ученики понимают, как будет проходить обучение. Поставят цель и определят ресурсы и мотивацию для обучения. Ученики получат представление о направлении когнитивно-поведенческой терапии.
      Урок 1. История развития и современное состояние КПТ 
Урок 2. Основные положения когнитивно-поведенческой терапии
Урок 3. Научные исследования эффективности
Урок 4. Принципы работы и характеристика основных подходов КПТ
    Модуль 1. Теоретические основы КПТ
      Результат: Учащиеся знают и понимают базовые понятия и принципы работы в когнитивно-поведенческой терапии. Знакомы с основными подходами в КПТ.
      Урок 1. Теоретические основы
Урок 2. Три уровня мышления Бека
Урок 3. Структура личности в КПТ
Урок 4. Когнитивная концептуализация
Урок 5. Адаптивные и дезадаптивные убеждения
Урок 6. Работа с автоматическими мыслями: техники выявления, оценки и когнитивной реструктуризации
ДОП. Информационно-когнитивная модель в КПТ
    Модуль 2. Методология КПТ по А. Беку
      Учащиеся умеют самостоятельно проводить диагностику состояния клиента, формировать индивидуальный план терапевтического вмешательства и применять эффективные методики КПТ для улучшения качества жизни пациентов.
      Урок 1. Философия подхода
Урок 2. Рациональные и иррациональные идеи
Урок 3. Этапы РЭТ
Урок 4. 4 группы основных установок
Урок 5. Инсайты
ДОП. Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода
    Модуль 3. Интегративный подход в КПТ: РЭТ А. Эллиса 
      Ученики познакомятся с подходом интегративным подходом А. Эллиса и выберут оптимальный для себя подход в когнитивно-поведенческой терапии для работы с клиентами.
      Урок 1. Общая схема работы в структуре КПТ
Урок 2. Этапы и процесс терапевтической сессии
Урок 3. Диагностика
Урок 4. Работа с запросом. Выявление общих терапевтических целей и задач каждой сессии
Урок 5. Выявление глубинных убеждений
Урок 6. Стратегии когнитивно-поведенческой терапии
Урок 7. Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов
Эфир «Терапевтическая демо-сессия»
    Модуль 4. Организация терапевтического процесса в КПТ 
      - Учащиеся сформируют умение выстраивать рабочий альянс, терапевтические отношения и терапевтический контракт в КПТ подходе.
- Научатся использовать элементы структурированного клинического интервью в своей работе.
- Научитесь прояснять жалобы, а также совместно с клиентом формулировать запросы и цели терапии.
- Проводить сбор данных с помощью анамнеза, протокола СМЭР, умение формулировать связи в когнитивной концептуализации.
     Урок 1. Работа с фобиями: методы преодоления страхов
Урок 2. Когнитивно-поведенческая терапия суицидального поведения
Урок 3. Использование КПТ в работе с аддикцией (зависимостями)
Урок 4. Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами
Урок 5. Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения
Доп. КПТ Протоколы 
Эфир «Работа с протоколами в КПТ»
    Модуль 5. Техники коррекции поведения в когнитивно-поведенческой терапии
      - Учащиеся научатся диагностировать тревожные расстройства.
- Выявлять поддерживающие циклы тревоги страха.
- Использовать когнитивные диагностические и терапевтические техники, поведенческие техники. 
- Научатся работать с фобическим избеганием, аддикцией и РПП.
     Урок 1. Базовые принципы и инструменты работы с самооценкой
Урок 2. Самооценка: диагностика и методы коррекции
Урок 3. Когнитивные искажения: выявление и работа с ними
Урок 4. Техники самопомощи: практические инструменты для ежедневной работы
Урок 5. Работа с самоуважением
Эфир «Работа с самоуважением в КПТ. Техники.
    Модуль 6. Когнитивно-поведенческая терапия в работе с самооценкой и самоуважением
      - Ученики могут проводить качественную диагностику самооценки у клиентов. 
- Применять техники КПТ для выявления и коррекции негативных убеждений. 
- Использовать когнитивные и поведенческие техники для улучшения самооценки. 
- Помочь клиентам сформировать положительное самоотношение и уверенность в себе.
     Урок 1. Привлечение здоровых отношений: формирование привлекательного образа
Урок 2. Коммуникативные навыки: развитие эффективного общения. 
Урок 3. Работа с искаженными мыслями о других людях. Позитивные подходы к восприятию.
Урок 4. Границы: установление и поддержание личных границ. 
Урок 5. Конфликтные ситуации: стратегии разрешения и профилактики
Эфир «Работа с отношениями».
    Модуль 7. Работа с межличностными отношениями
      - Участники модуля овладеют навыками, необходимыми для улучшения качества межличностных взаимодействий.
- Будут способны решать конфликты конструктивно, устанавливать здоровые личные границы и укреплять доверительные отношения с окружающими.
     Урок 1. Техники и алгоритмы работы с гневом и агрессией: управление эмоциональными реакциями
Урок 2. Работа с мотивацией
Урок 3. Осознание проявлений гнева и управление физиологией
Урок 4. Работа с мыслями и убеждениями о гневе
Урок 5. Развитие индивидуальных навыков. Экспозиция и поведенческие эксперименты
Урок 6. Предотвращение рецидивов
    Модуль 8. Работа с эмоциональным состоянием
      - Участники смогут правильно диагностировать эмоциональные проблемы у клиентов. 
- Применять методы и техники КПТ для нормализации эмоционального фона. 
- Поддерживать устойчивое эмоциональное состояние у клиентов, оказывая им необходимую поддержку. 
- Работать с профилактикой рецидивов эмоциональных нарушений.
     Урок 1. Практика работы в тройках
Урок 2. Итоговое тестирование
    Модуль 9. Итоговая аттестация
      Учащиеся отрабатывают навык консультирования в тройках и сдают отчет, проходят итоговое тестирование.