Урок 1. Введение в СДВГ
Урок 2. Организационные моменты
Урок 3. Пользовательское соглашение
Урок 4. Последний шаг
Урок 5. Подключение Службы Заботы
Студенты ознакомились с сутью СДВГ, освоили организацию учебного процесса и правила работы на учебной платформе, подключили службу заботы.
Урок 1. Что такое СДВГ.
Урок 2. Причины возникновения.
Урок 3. Нейрофизиологические основы СДВГ.
Урок 4. СДВГ с точки зрения нейропсихологии.
Урок 5. СДВГ с точки зрения кинезиологии.
Участники изучили определение, причины и механизмы развития СДВГ, усвоили нейрофизиологические особенности болезни, научились анализировать состояние нервной системы и психофункций.
Урок 1. Ранняя диагностика (3-4 г).
Урок 2. Комплексная диагностика СДВГ (5-7л).
Урок 3. Диагностика СДВГ (8-10 л).
Урок 4. Диагностика подростков и взрослых.
Урок 5. Эфир по диагностике.
Модуль 2. Диагностика СДВГ
Выпускники овладели методами раннего выявления СДВГ, получили опыт комплексной диагностики разных возрастных групп, научились отличать СДВГ от других расстройств.
Урок 1. Высшая нервная деятельность.
Урок 2. Память, внимание, мышление.
Урок 3. Развитие высших психических функций.
Урок 4. Методика нейропсихологической коррекции детей с СДВГ.
Урок 5. Методические рекомендации использования игр и упражнений.
Урок 6. Эфир «Использование методики нейропсихологической коррекции детей с СДВГ».
Модуль 3. Нейропсихологическая коррекция СДВГ
Учащиеся приобрели умение составлять индивидуальные программы коррекции высших психических функций, освоить применение специальных техник и игр для эффективного воздействия на память, внимание и мышление.
Урок 1. Что такое образовательная кинезиология.
Урок 2. Особенности функциональной асимметрии полушарий.
Урок 3. Стратегии мыслительных процессов мальчиков и девочек.
Урок 4. Диагностика кинезиологическим подходом.
Урок 5. Отличие диагностики.
Урок 6. Особенности обучения и развития леворукого ребенка.
Урок 7. Эфир «Кинезиологический подход в диагностике СДВГ».
Урок 8. Методика коррекции проблем обучения в школе и СДВГ.
Урок 9. Методические рекомендации по коррекции СДВГ.
Урок 10. Эфир «Особенности коррекции СДВГ кинезиологическим подходом».
Модуль 4. Образовательная кинезиология как метод коррекции СДВГ
Будущие специалисты поняли принципы образовательного кинезиологического подхода, смогли оценить функциональные различия полушарий головного мозга, изучить стратегии обучения и эффективно внедрить кинезиологию в коррекционную работу.
Урок 1. Рекомендации для родителей. Профилактика СДВГ.
Урок 2. Рекомендации для психологов и педагогов.
Урок 3. Совместное ведение с врачом.
Урок 4. Поведенческая терапия навыков социального взаимодействия.
Модуль 5.Психолого-педагогическое сопровождение детей с СДВГ и с трудностями в обучении
Психологи умеют разрабатывать рекомендации для родителей и учителей, организовывать совместную работу всех участников лечебно-коррекционного процесса, освоив техники поведенческой терапии и улучшение социализации детей с СДВГ.
Урок 1. Провести нейропсихологическую диагностику ребенка.
Урок 2. Составить программу коррекции.
Как написать научную статью.